© 2021 ELENA FABIANI
ПРАВИЛА РАБОТЫ АТЕЛЬЕ
Соглашаясь на пошив одежды в ELENA FABIANI ATELIER (далее - Исполнитель), заказчик автоматически принимает Правила, приведенные ниже. Просьба ознакомиться с ними до подписания Карточки заказа и до начала работ по пошиву изделия.
Первая встреча
Ателье работает по предварительной записи, которая осуществляется по телефону, в мессенджерах Whatsapp, Viber, Facebook, VK или через форму обратной связи сайта. Администратор бронирует удобное Заказчику время встречи в рамках Режима работы ателье .

В рамках первого контакта Заказчик должен изложить суть обращения- рассказать, какая именно услуга востребована: пошив, кастомайзинг или подгонка одежды по фигуре. В зависимости от задачи Администратором планируется продолжительность первой встречи.
На первую встречу с Дизайнером Заказчик предоставляет материал (если он имеется в наличии) или изделие для кастомайзинга / подгонки по фигуре.
Совместно с Дизйнером утверждается модель (эскиз) изделия/ корректировки готового изделия на основании которых будет произведен расчет стоимости работы и примерный расход материалов и фурнитуры, а также выбираются подходящие материалы для пошива и снимаются мерки.
Рассчет стоимости заказа
После того, как Заказчик вместе с Дизайнером оговорит нюансы заказа, Администратор ателье рассчитывает стоимость работ. Стоимость пошива/ корректировки определяется согласно утвержденному исполнителем прайс-листу и изменяется в зависимости от модели изделия, наличия усложняющих элементов, используемого материала, а так же сроков пошива. Сроки пошива корректируются в зависимости от сезонной нагрузки.
Прайс-лист услуг по пошиву одежды является открытой информацией и размещен в Ателье, а также в сети Интернет на сайте. Информация о стоимости работ сообщается Заказчику посредством выбранного им online канала связи.
________.
Расходные материалы (фурнитура), относящиеся к технологическим: клеевая, плечевые накладки, долевики,бейки, резинка,молнии, крючки, пуговицы, кнопки, шнурки (не декоративные) нитки (не отделочные) регулировочные кольца, Чашечки (без PUSH UP), косточки для бюстгальтера и корсета, заглушки на косточки для корсета идут как прикладные материалы и входят в стоимость пошива Изделия.
Расходные материалы (фурнитура) не относящаяся к технологическим: (подкладочная ткань, молнии, пуговицы, кнопки, люверсы, декоративные ленты, бахрома, аппликации, броши, стразы, бисер, декоративные клепки, и т.д.), необходимые для декорирования заказа, оплачиваются Заказчиком отдельно. Количество, вид и стоимость фурнитуры согласовывается с заказчиком во время выполнения заказа и суммируется со стоимостью работ. Чеки, подтверждающие стоимость, прилагаются к бланку Заказа.
Оформление заказа
Если Заказчик согласен со стоимостью работы по его заказу, то Администратор приступает к процедуре оформления Карточки заказа. В карточке заказа Администратор фиксирует номер и дату заказа, ФИО заказчика, наименования работ и их стоимость, а так же выбранные заказчиком материалы и утвержденная необходимая фурнитура для выполнения заказа. Сроки пошива устанавливаются в индивидуальном порядке в соответствии со сложностью изделия и общей загруженностью Исполнителя на момент обращения Заказчика. Они так же вносятся в Карточку заказа с указанием примерных дат примерки и даты сдачи готового заказа. Технический рисунок модели с описанием является неотъемлимым приложением к Карточке заказа. В Карточку заказа вносится информация о внесенной Заказчиком предоплате, а также ставится подпись Заказчика, которая свидетельствует об утверждении заказа, его стоимости, согласии с выбранными материалами, а также подтверждает согласие с правилами заказа в Ателье, с которыми ознакомился.
Оплата заказа
Заказ поступает в производство только после внесения Заказчиком 100% предоплаты за выбранные и заказанные материалы, а также в размере 50% от стоимости пошива изделия. Факт оплаты аванса фиксируется в Карточке заказа, а клиенту выписывается квитанция (в случае наличной оплаты) и выдается чек (в случае безналичной оплаты). Остаточная стоимость заказа оплачивается в момент получения изделия после полной удовлетворенности клиента качеством выполненных работ.
Снятие мерок
Если речь идет о таких видах работ, как пошив изделий или подгонка одежды по фигуре, то важным этапом становится снятие мерок. Снятие мерок выполняет Дизайнер или Конструктор, который будет конструировать лекала на конкретного человека. Обычно мы снимаем сразу все мерки и храним их в Базе данных, чтобы при следующих заказах не тратить Ваше время на дополнительные встречи.
Примерка
Исполнитель оставляет за собой право на различных этапах пошива проводить примерки, необходимые для качественной посадки изделия. Для того, чтобы изделие, переданное, в пошив, кастомайзинг или на подгонку сидело на фигуре идеально, Мастерам необходимо на различных этапах работы произвести несколько примерок, в зависимости от категории сложности пошива Изделия. На первой примерке Мастер с Заказчиком корректируют объем, баланс и детали будущего изделия, за исключением кардинального изменения модели. В случае перекроя по желанию заказчика, дополнительные материалы оплачиваются им перед началом кроя. На второй примерке корректируется длина, утоняется посадка рукава и утверждается окончательный вид изделия.
Возможно, в зависимости от сложности изделия, потребуется дополнительная примерка на усмотрение Мастера, а также, по желанию заказчика, возможно, произвести дополнительные примерки, которые оплачиваются в размере 10% от стоимости пошива изделия. Если заказчик отказывается от одной или всех примерок, Исполнитель не несет ответственности за посадку изделия. Если заказчик по объективным причинам не может присутствовать на примерке в назначенный день/время, он обязан предварительно предупредить Исполнителя о своем отсутствии и перенести примерку на другой день/время. В таком случае сроки сдачи изделия увеличиваются.

При Online пошиве изделий, предложенных Ателье, примерка не проводится. Изделия изготавливаются по стандартизированным лекалам с учетом возможных корректировок согласно меркам Заказчика.
Выдача заказа
Выдача заказов осуществляется после финальной примерки и полной оплаты остаточной стоимости заказа. В случае изменения стоимости пошива и прикладных материалов разница от стоимости оплачивается Заказчиком в полном объеме в день получения заказа.
При невозможности внести финальную оплату Заказчик соглашается, что изделие находится у Исполнителя до полного финального расчета по заказу.
Также возможна отправка заказа Курьерской службой после полной оплаты.
Права и обязанности заказчика

Все права заказчика регулируются законом о защите прав потребителя.

Если Заказчиком обнаружено некачественное выполнение в момент получения заказа, Заказчик вправе потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) указав в письменном виде все замечания по пошиву и что именно Заказчик хотел бы изменить.
  • соответствующего уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы) до 50%.
  • в случае, если изделие не подлежит корректировке, Заказчик в праве потребовать бесплатного изготовления другой вещи из аналогичных по качеству и расцветке материалов или повторного выполнения работы. Некачественно сшитую вещь при этом, Заказчик обязан вернуть исполнителю.
  • возмещению понесенных Заказчиком расходов по устранению недостатков оказанной услуги (выполненной работы) своими силами или третьим лицом.
  • возмещение убытков осуществляется по предоставленным подтверждающимся документам (квитанциям, чекам) по оплате услуг по устранению недостатков.
  • При обнаружении дефектов изделия, которые не были выявлены на финальной примерке, Заказчик обязан в 10-ти дневной срок после получения предоставить изделие в Ателье или уведомить об этом руководство Ателье, путем обращения на официальную почту компании или отправкой заказного письма/телеграммы в адрес компании и на имя Генерального Директора. Все Претензии по качеству выполненных работ после получения изделия и полной оплаты принимаются в письменном виде, написанном заказчиком в двух экземплярах ( один экземпляр, заверенный печатью и подписью Генерального Директора, остается у Заказчика).
  • Претензии по качеству выполненных работ не принимаются в случае, если Заказчик надевал изделие (исключая примерку дома) и провел в нем более часа (мероприятие, свадьба, корпоратив, фотосессия, прогулка, и другие выходы), об этом могут свидетельствовать следы носки изделия, запах, загрязнения, фото.
  • Заказчик вправе заказать курьерскую доставку. Оплату по услуге доставки Заказчик оплачивает в полном объеме курьеру или Исполнителю, на основании квитанции, уплаченной им за доставку изделия. За сохранность, сроки доставки и вид изделия Исполнитель ответственности не несет с момента передачи изделия курьеру.
  • Заказчик вправе проконсультироваться у Исполнителя об особенностях ухода за изделием.
Гарантия
1111

Обращаем Ваше внимание, что мы не несем ответственности за авторство КАЖДОГО изделия, т.к мы осуществляем услуги населению по пошиву. Если вы обнаружили нарушение прав патентообладателей тех или иных работ, просьба связаться с нами по почте fabiani.atelier@gmail.com

Made on
Tilda